Четверг, 18.07.2019, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Черская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

История

Рабочие   программы учебного курса  история в 5-9  классах  составлены на основе  федерального компонента  государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования  России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, основного, общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №  1089 (Министерство образования РФ – М. 2004 г.),  и авторской программы «Программа по истории  для 6-11 классов» сост. А.А. Данилов, Л.Г Косулина. – М.: Просвещение, 2008; Агибалова, Донской; Юдовская, Баранов, Арсентьев; Вигасин, Загладин

Предмет «История» изучается на ступени основного  общего образования в качестве обязательного предмета в 5 — 9 классах  по 2 часа в неделю. Организация учебного процесса носит блочный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на разделы, в каждом из которых изучается новая тема. По изучению каждого блока теоретических знаний проводится  тематический контроль по разделам.

Цели:

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи в хронологической последовательности;

- овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Задачи:

 Образовательные:

- ознакомление учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразии форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом;

- выработка у школьников представлений о прошлом и настоящем, о неоднозначности восприятия, отражения и объяснения событий истории и современности;

- развитие у учащихся способностей рассматривать события и явления прошлого и настоящего, используя приемы исторического анализа (составление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.), применять исторические знания при рассмотрении и оценке современных событий.

Воспитательные:

- развитие гуманитарной культуры школьников,  приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, воспитание уважения к истории, традициям своего и других народов, стремление сохранить и приумножить культурное достояние своей страны и всего человечества;

- способствовать нравственному воспитанию учащихся, формированию у них    любви к Родине.

Развивающие:

- формировать и развивать гуманитарную культуру школьника как составную и неотъемлемую часть его общей культуры;

- способствовать удовлетворению интересов и потребностей развивающейся личности средствами истории любознательности, самостоятельности, активности и т.д.);

- развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности в процессе решения исторических задач, самостоятельного приобретения новых знаний

- развивать у учащихся аналитические, оценочные, речевые умения на основе исторического материала.

Возникшая необходимость создания системы действенной профориентации в образовательном учреждении, которая бы способствовала формированию у подрастающего поколения профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации в поселке, должна реализовываться в проведении уроков с элементами профориентации, что является новизной данных учебных программ. В данных программах отводится достаточное количество учебных часов для профориентации учащихся.

Учебный предмет «История» входит в образовательную  область «Общественно-научные предметы» и на его изучение в 2017-2018 учебном году выделено 328 учебных часов(32-33 учебных недель).

Параллель

Общее количество часов

5-е классы

66

6-е классы

66

7-е классы

66

8-е классы

66

9-е классы

64

Итого

328

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz