Воскресенье, 22.09.2019, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Черская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 216
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение об информационной открытости

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

             «ЧЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»         

                              МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ» П.ЧЕРСКИЙ

 

Принято на заседании                                              Педагогического совета                                                                           МКОУ «ЧСОШ»                                                                                                   Протокол №11                                                                                                       от «28» марта 2018 г.

Утверждаю                                                                                              Директор МКОУ «ЧСОШ»                                                     ___________ Ж.А.Дмитриева                                                       Приказ №01-08/43                                                                                                  от «30» марта  2018 г.

 

Положение

об информационной открытости

МКОУ «Черская средняя общеобразовательная школа»

 муниципального района «Нижнеколымский район»

1. Общие положения

1.1. Образовательная организация (далее организация) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ч.2 ст. 29, Конституцией РФ, постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на  обучение по образовательным программам общего, основного общего и среднего общего образования», приказа Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

1.3. настоящее положение определяет:

  • перечень раскрываемой ОО информации;
  • способы и сроки обеспечения ОО открытости и доступности информации;
  • ответственность ОО.

 

2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

 

2.1. Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

  • на информационных стендах ОО;
  • на официальном сайте ОО cher-school.ucoz.ru;
  • в средствах массовой информации (в т.ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ОО:

  • дата создания ОО;
  • информация об учредителе, учредителях ОО, месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;
  • информация о структуре и органах управления ОО;
  • информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • информация о языках образования;
  • о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);
  • информация о руководителе ОО, его заместителях;
  • информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
  • информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности  (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
  • информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических).
  • информация о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
  • информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • информация о трудоустройстве выпускников;
  • информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вправе разместить).

2.3. Обязательными к открытости и доступности копии следующих документов ОО:

  • информация о дате создания Школы, об учредителе, месте нахождения, режиме и графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты, языках обучения, о структуре и об органах управления;
  • информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных соответствующей образовательной программой, с указанием наименования образовательной программы;
  • информация о численности учащихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
  • информация о ФГОС;
  • информацию об уровне образования;
  • информацию о формах обучения;
  • информацию о нормативном сроке обучения;
  • информацию о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы;
  • информацию об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • информацию об учебном плане с приложением его копии;
  • информацию об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий;
  • информацию о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • информацию о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

- наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • информация о руководителе Школы, его заместителях и персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
  • информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
  • информацию о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;
  • информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки;
  • отчет о результатах своей деятельности (о результатах самообследования) и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями законодательства;
  • информация об объеме образовательной деятельности
  • информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
  • копии Устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства государственной аккредитации (с приложениями);
  • копии документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • копии документа об установлении размера за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, если в такой организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования.
  • копии плана финансово-хозяйственной деятельности Школы, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетная смета;
  • локальные нормативные акты, предусмотренные ч.2 ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ», правила внутреннего распорядка учащихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
  • решение о создании Школы;
  • решение Учредителя о назначении руководителя Школы;
  • годовая бухгалтерская отчетность Школы;
  • сведения о проведенных в отношении Школы  контрольных мероприятиях и их результатах.
  • отчет о результатах самообследования;
  • публичный доклад;
  • примерная форма заявления о приеме.

2.4. Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п.2.3., путем предоставления через официальный сайт электронных копий следующих документов:

  • учредительные документы организации;
  • свидетельство о государственной регистрации организации;
  • решения учредителя о назначении руководителя организации;
  • план финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации;
  • годовая бухгалтерская отчетность организации;
  • сведения о проведенных в отношении организаций контрольных мероприятий и их результатах.

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ОО, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются положением об информационном сайте организации.

2.6. Образовательная организация обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ОО, его заместителях, в т.ч.:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т.ч.:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  •  стаж работы.

2.7. Образовательная организация обязана по письменному требованию внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

 

3. Ответственность образовательной организации

 

3.1. Образовательная организация осуществляет раскрытие информации (в т.ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. Образовательная организация обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.3. Образовательная организация несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz